ТОП-10 ловушек для покупателей:

10 место: Большая телега = огромные растраты. Пустое место телеги вызывает внутренний дискомфорт и полностью объяснимое желание поскорее место заполнить.
9 место: Большие зеркала в магазинах готовой одежки — узкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением кинуть взор на собственное отражение. Нет такового человека, который на 100% был бы доволен своим внешним обликом. Решение приходит одномоментно — необходимо срочно что-то приобрести.
8 место: Нет никакой математической различия меж одной футболкой за 100 руб. и 3-мя за 299 руб.! На самом деле мы впустую тратим 200 руб.
7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают разные преграды — в буквальном смысле слова. То здесь, то там мы натыкаемся на огромные коробки с ходовым продуктом. Торговцы знают, что клиент более склонен совершать импульсивные покупки, если продукт выставлен прямо на дороге.
6 место: Более нужные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины нередко располагают в самом далеком углу помещения. Эти продукты необходимы фактически всем, но, пока вы до их доберетесь, вы наверное увидите много чего еще.
5 место: Придя в магазин одежки и окинув взором полки, мы безотчетно устремляемся не к осторожным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые смотрятся малость хаотично. Наше подсознание гласит нам о том, что конкретно там находится все самое увлекательное и стоящее. Меж тем, кавардак на вешалках устраивают сами торговцы.
4 место: Именитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это менее чем пробы магазинов избавиться от лежалого продукта (и, нужно сказать, они всегда приносят итог).
3 место: Магазины и рестораны нередко возбуждают аппетит клиентов смачными запахами. В особенности возбуждают покупательское рвение запахи свежайшей сдобы и кофе.
2 место: Продукты для малышей всегда лежат низковато. Если не желаете истерик по поводу еще одного «Киндер-сюрприза», сажайте малышей на телеги.
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не торопитесь расслабляться! Ведь у вас перед очами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если приглядеться пристально, окажется, что стоимость продукта на кассе чуть-чуть отличается от цены продукта в зале. В пользу магазина, естественно.